Westfalika (Вестфалика)

Один из самых известных российских обувных брендов, существующий на рынке уже более 20-ти лет. Первые магазины «Вестфалика» появились в уже далеком 1993 году в Новосибирске.

Наименование бренда отражает следование немецким традициям в обувном дизайне. Основные идеи бренда – классика и лаконичность, модные детали и комфорт.

Германия считается одной из столиц мировой обувной моды и производства. Так, в городе Дюссельдорфе ежегодно, начиная с 1956 года, проходит выставка-ярмарка обуви и аксессуаров GDS (Global Destination for Shoes and Accessories – с англ. «Мировые достижения в производстве обуви и аксессуаров»).

[ivf video_url=”https://www.youtube.com/watch?v=PJFHw8fIplY&feature=youtu.be” frame=”cd” bgd=”8148″ icon=”play43″ icon_color=”#ffffff”]

GDS — одно из крупнейших мероприятий, на которое съезжаются из разных стран дизайнеры, представители оптовой и розничной торговли, владельцы магазинов, производители обуви, специалисты в области моды, специалисты в области закупок и все те, для кого важно принимать участие в культовом для мира обуви событии.

Уже многие десятки лет земля Вестфалия ассоциируется с красивой, качественной, самой лучшей обувью, и потому название Westfalika как нельзя точнее отражает основные принципы торговой марки. Westfalika — это современная обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство. Вся обувь торговой марки производится на собственном производстве только из натуральной кожи и меха, и этот процесс постоянно контролируется технологами.

С течением времени, с 2006 по 2010 гг., компания переживает комплексный ребрендинг, отказывается от старого дизайна в пользу нового, современного, в зелёном и белом цветах, которые ассоциируются с натуральностью и экологичностью. «Вестфалика» обретает новый зелёный логотип, напоминающий лист дуба, что одновременно отражает и натуральность, и надёжность. Зелёными становятся и вывески магазинов торговой сети, а также в 2013-2014 гг. компания переходит к написанию названия бренда на латинице — Westfalika. С реализацией ребрендинга меняется ассортимент марки, а также внедряется принцип посезонной смены коллекций, модернизируются магазины, меняется фирменный стиль, внедряются единые стандарты обслуживания.
Westfalika — это современная городская обувь на каждый день, комфортная и, в то же время, стильная.
Компания каждый сезон предлагает свежие, актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям.
На сегодняшний день Westfalika — это современные обувные магазины, предлагающие модную обувь европейского стиля. Это обувь для городской жизни, прекрасно сочетающая в себе такие качества, как элегантность и красота, удобство и практичность.

НА КАРТЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА

РЕЖИМ РАБОТЫ

Ознакомьтесь с рабочими часами Торгового комплекса

пнвтсрчтптсбвс

Нет комментариев

Оставить комментарий

Задайте вопрос

Если у Вас Есть вопросы, Вы можете задать его прямо сейчас :)

Отправка

ТК «7 Континент» © 2018 / +7 (3852) 636-334  / arenda7k@mail.ru  / 634129@mail.ru

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?